12 июня 2018 года Волгоград посетил радиолюбитель-путешественник RA9YMI Пётр Александрович Шалюта с женой. Первым Петра встретил Виктор R4AF и пожал руку прямо в момент шлюзования на Волжской ГЭС, а позже, в реч. порту, Петра встретили активисты-радиолюбители Волгограда и Волжского: UA4BI, RA4ANU, R4ABT, RA4APQ. Встреча была зафиксирована на фотоаппарат женой Петра Александровича. При разговоре было предложено, разместить информацию о своих путешествиях на нашем сайте.Ниже представлен рассказ Петра Александровича и ссылка на фотографии из его архива: https://yadi.sk/d/n0RgX1Ot3YKZ3f Работа с борта Наконец — то выбрал время, чтобы написать отчет о своих полетах и о работе с борта. В этом году мне предстояло 3 полета. Наученный своим опытом, беру с собой 2 аккумулятора. Во время работы с борта одного может не хватить. Первый полет предстоял 5 июня 2018 года из Барнаула в Москву. Вылет задержали на 10 минут. Во время руления самолета я собрал аппаратуру. Самолет начал набирать высоту, я включил радиостанцию. Во время набора высоты, я кого- то слышал, но позывной не разобрал. Самолет набрал высоту. Командир воздушного судна сделал объявление о маршруте полета: температура за бортом -57 градусов, высота полета 10400 метров, скорость 880 км/ч. Первую связь провел с Владимиром RA9OCG. При наборе высоты летели через густые облака. Примерное через час после взлета стало проясняться. Справа по борту хорошо было видно луну, почти во время всего полета она была перпендикулярна борту. Радиолюбители Сибири похоже еще спали. Следующее qso провел с Валерием UN7CAN, потом с Александром RA9QAW. Некоторое время на мое cq ни кто не отвечал. Борт приближался к Уралу, сделал я вывод, начали отвечать радиолюбители Урала. Далее провел связи с R8AAY, RN9AZ, RA9AES, R8ADZ, R9AW, RW9AS, UA9ARK, UA9WTF, RA4SQ, UA4YAK, RC4PB, RA4LAN, RA4PBS/m, RA4PDO, UB4REW, UB4REV, RA3TLU, RA4YB, RA4YG, UB3TKN, RA3RGV слышал, но не дозвался RW3TJ. Самолет пошел на посадку в Шереметьево, и я выключил радиостанцию. Второй полет мне предстоял 14 июня из Астрахани в Москву. Как и в первом полете во время руления собрал аппаратуру и готов был работать. Во время набора высоты, включив станцию, слышал радиолюбителей 4А. Провел связи с UA6UDC, RA6UEA, R4ABT, RA4AJG. Слышал несколько станций 6Н, в частности UA6HL, но не дозвался его. Следом провел связи с RU3KI, R3KEN, UC3QFA, UA4AAC, RA3QSA, RN3QUV, RX3QVN, UA3ZQN, слышал RA3LFS, но обменяться рапортами не получилось. Далее RV3ZK, R3GL, RAQPY, RN3GG, RN3GB, RX3GFA, R2ZAG, RA3WRW сказал, что лечу над Курском. Провел связи с RN3E, UA3PTC, UB3PAQ, слышал RZ6ZC/3, но обмен рапортами не прошел. Потом были RZ3PC, UA3PEU, RA3PGQ, RK3DQB последним с кем я провел связь RZ6DC. Самолет пошел на посадку, и я выключил радиостанцию. Третий полет предстоял 16 июня из Москвы в Барнаул. Провел связи с RN3AOE, слышал UA3APV, но рапорта не получил. Далее RD3APT/3, RA3UEV, RV3UX, UA3UBV, UA3UOE, R5VBQ, RA3VIW, UA4FKD, Сергея слышал некоторое время довольно уверенно, R3THJ, UB3TKN,RX4SA, UA4SJB, R4NAY, UA4YAK, R4YM, UB4REW, RU4PK, слышал, но не уверен в правильности записанных мною позывных RQ9F, R18PEP рапорта не прошли. Потом провел связи с R8AEM, UA9ATU, RX9CTP, последние провел с Александром RA9QAW. После проведения связи с Александром понял, что далее никто меня ждать не будет, по маршруту моего борта. Была глубокая ночь, я выключил радиостанцию и решил часок поспать перед посадкой. Всем спасибо за связи, прошу прощения с кем не удалось провести qso. Возможно, чей-то позывной не правильно записал, поправьте если что. P.S. В итоге, за три полета и находясь примерное около 10 часов в воздухе проведено 74 связи. Автор статьи Петр RA9YMI (Барнаул). |
Свежие комментарии